HOME E-MAIL SITE MAP
Advert Technologies рекламно-производственная компания
ВАС УВИДЯТ!
Основные понятия рекламы

Что такое вывеска
Что должно быть на табличке
Что должно быть на стенде
Где и какой должна быть вывеска
Настенные конструкции
Консольные конструкции
Витринные конструкции
Подвесные конструкции
Таблички в Москве
Крышные конструкции
Фриз и козырёк
Уникальная вывеска
Отдельностоящие конструкции
Вывески на иностранных языках
Вывески на торговых и культурных объектах
Вывески для предприятий общественного питания
При строительстве или реконструкции
Запрещено в Москве
До 01.07.16 не подлежат демонтажу
1952 год постройки
Проверьте вашу улицу
Согласование вывески
Основные понятия рекламы

  ЗВОНИТЕ!  

+7 495  783-89-70

  НАПРАВЛЯЙТЕ
ЗАПРОСЫ И ФАЙЛЫ!
 

info@advertt.ru

  ПРИЕЗЖАЙТЕ!  

Электродная, д.13
Москва, Россия

       Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

  

Основные понятия рекламы

В Статье 3 Федерального закона «О рекламе» определены основные понятия рекламного рынка.(Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.05.2015), Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, п. 1-8)

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.

Наружная реклама – способ распространения рекламы. (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.05.2015), Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы, Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций, п. 1)

Распространение наружной рекламы осуществляется с использованием рекламных конструкций, таких как: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. (в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

 

© 2007-2017
Все права защищены
Создание сайта Cве Арт
Cms Sspro

+7 (495) 783-89-70
ул. Электродная, д.13
г. Москва, Россия
Схема проезда