Стойка ресепшен является «лицом» офиса компании, и она должна выглядеть привлекательно, нестандартно, неповторимо. Оформление стойки ресепшн должно сочетаться со стилистикой оформления офиса и отражать фирменную символику компании. В настоящее время существует множество новейших технологий и материалов, используемых при оформлении стоек, перегородок и офиса в целом.
Пришедшее из англоязычных стран слово " ресепшн" до конца так и не получило точного перевода в нашей стране. В современном понимании ресепшн обозначает зону приема гостей. Встретить стойку ресепшн сегодня можно на входе в офис, гостиницу, медицинский центр или салон красоты. Ресепшн , в первую очередь, выполняет представительскую и имиджевую функции. Он создает первое впечатление и настраивает на дальнейшее общение. Поэтому дизайну ресепшн уделяется особое внимание.
Оформление ресепшн производится не только с учетом эстетических моментов, но и с точки зрения его практичности. Современные стойки ресепшн оборудованы всем необходимым для секретарской и справочной работы. Зона приема, как правило, в независимости от площади помещения делится на зону ожидания и зону ресепшн. Поэтому ресепшн предполагает также наличие функциональной и эргономичной, соответствующей имиджу компании мягкой мебели и журнального столика. Важным моментом является и соответствие мебели для ресепшн общему дизайну помещения. Учитывая все основные функции оформление ресепшн, дизайнерская задача состоит создании функционального и эстетичного интерьера.
|
|